Спрос на аппаратное удаление волос

Спрос на аппаратное удаление волос

Если выбрать 5 популярных косметологических процедур, то среди них обязательно будет лазерная эпиляция. Опережают ее лишь процедуры для лица и RF-лифтинг. Спрос на аппаратное удаление волос постоянно вырос в сравнении с 2015 годом за последние 5 лет.

В России эта процедура уже на пике популярности. Все больше людей обращают внимание на этот эффективный метод удаления волос.

При открытии салона красоты или кабинета косметологи и владельцы бьюти-бизнеса задумываются об оказании услуг лазерной эпиляции и заранее продумывают бизнес-план и окупаемость.

Спрос на лазерную эпиляцию: статистика запросов за 2021 год

Давайте посмотрим на статистику запросов по нескольким видам удаления нежелательных волос и сделаем выводы. Запросы брались из сервиса от Яндекс — Яндекс.Вордстат.

insta.png

Видно, что первые позиции занимают эпиляция лазером, а потом шугаринг.

Но шугаринг сдает позиции и темп снижения запросов каждый месяц все ниже по динамике запросов за последний год.

 

Рынок аппаратной косметологии был переполнен услугами фотоэпиляции, которая не приносила реального результата и была болезненном. К 2020 году потребители поняли, что фотоэпиляция не может принести длительный результат. Также удаление волос шугарингом является слегка болезненной процедурой. Каждый месяц клиент все равно будет возвращаться с волосатостью и вынужден отращивать.

По графику за 3 года с 2019 по 2021 года видно, что информацию о шугаринге чаще запрашивают в весенний и летний период времени.

Зимой спрос падает. Салоны красоты должны готовится к спаду заранее и придумывать акции, систему лояльности и способы привлечения клиентов.

Возможно даже на другие процедуры.

insta.png

Лазерная эпиляция не имеет сезонности. Аппарат для лазерной эпиляции приносит прибыль круглогодично и не будет простаивать.


Анализ спроса на услуги лазерной эпиляции и шугаринга

Проведем сравнительный анализ спроса на услуги эпиляции лазером и шугаринга по месяцам. 

ШУГАРИНГ С АПРЕЛЯ 2020 ПО МАРТ 2021

insta.png

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ С АПРЕЛЯ 2020 ПО МАРТ 2021

insta.png

В сравнении можно сказать, что пик активности у шугаринга июнь – июль 2020, а у эпиляции лазером июнь, июль 2020 – так как была пандемия, это внесло свои изменения и февраль, март 2021.  Это говорит о том, что даже не смотря на временное закрытие салонов, клиенты продолжали интересоваться услугой лазерной эпиляции.

Подробнее о лазерной эпиляции

Мы решили сравнить запросы на конкретную зону и понять какая часть тела наиболее востребована для эпиляции лазером. 


insta.png

По анализу за 2 года мы видим, что запрос на эпиляцию ног вырос на 104%, запрос на глубокое бикини вырос на 2,9%, а остальные запросы в среднем либо снижаются, либо увеличиваются на 5-10% в зависимости от динамики рынка и появлению новых салонов в стране.

Поиск информации об эпиляции лазером происходит не только потому, что человек хочет записаться на сеанс и ищет подходящего мастера. Учитывайте, что запросы происходят из-за недоверия к результату, страху болевых ощущений. Поэтому статистика остается статистикой, показывающей общую картину и тенденцию на графике. 

 

ПОЧЕМУ ДИОДНЫЕ ЛАЗЕРЫ В ТОПЕ?

Одна из явных причин роста запросов— появление на рынке доступных по цене диодных аппаратов. Среди них есть как не уступающие по качеству более дорогим аналогам, так и малоэффективные, слабые.

Низкая цена на оборудование — соответственно ниже цена на услуги и больше спрос. Поэтому мы видим, что ключевая фраза «купить лазер для эпиляции» будет пересекаться с запросами со словом «диодный». Например, «диодный лазер для эпиляции» — 7 067 запросов или «диодный лазер купить» — 2 530 запросов в месяц. 

Диодные лазеры уже давно у всех на слуху, профессионалы бьюти-индустрии знают о них. Все это также порождает спрос на услугу. Ведь не зря эпиляция на диодном лазере признана золотым стандартом эпиляции.

Со временем, клиенты научатся разбираться в плюсах и минусах лазерной эпиляции самостоятельно. Смогут понимать принципы и нюансы работы различных аппаратов и получать хороший результат от услуги, выбрав наиболее эффективный лазер и наиболее опытного мастера. 

insta.png

ПОЭТОМУ ВАЖНО БЫТЬ В ТРЕНДЕ НОВИНОК БЬЮТИ ИНДУСТРИИ И ОВЛАДЕТЬ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, ПОКА ЭТО НЕ СТАЛО МЕЙСНТРИМОМ В КАЖДОМ САЛОНЕ.

 

Возврат к списку