Возврат и гарантия



Все оборудование находится на гарантийном обслуживании в течение 12 месяцев. Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются Сервисные центры / Частные мастера по всей России. Если в вашем городе на данный момент нет мастера, у нас в компании есть специальный человек, который занимается поиском мастеров в городе клиента. Мы настроены максимально быстро решить техническую неисправность (без пересылки оборудования по стране). В крайнем случае, вы всегда можете отправить оборудование в наш собственный Сервисный Центр в Москве.
Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
- Описание неисправности
- Фото или скан талона на гарантийное обслуживание
- Фото и видео повреждения, на которых, помимо прочего, можно увидеть логотип ООО «Beauty Instrument»
- Номер телефона для связи и точный адрес, по которому сможет подъехать наш специалист и осмотреть оборудование.
Данное сообщение возможно отправить по электронной почте office@beautyinstrument.ru, WhatsApp 8 (964) 771-81-27 или лично прибыть в офис. Также вы можете передать заявку через вашего персонального менеджера.
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Проводятся в собственном специализированном сервис-центре.
К услугам наших клиентов - ремонт, установка и последующее обслуживание косметологического оборудования. У нас богатый опыт, знания и высококвалифицированные сотрудники. Более 5 лет мы трудимся в этой сфере и гордимся своей отличной репутацией.
Мы находимся по адресу: город Москва, Научный проезд 19, 1 этаж, оф. 66. Вы можете самостоятельно доставить неисправное оборудование или воспользоваться нашими услугами по доставке / забору оборудования.
Проконсультироваться по всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, можно по нашему телефону: 8 (964) 771-81-27
ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Гарантийные обязательства предоставляются на все товары, указанные в Спецификации договора (см. Приложение №1).
Гарантия действительна в течение 1 года.
Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппаратура должна иметь гарантийную метку Продавца, а именно наклейку «Beauty Instrument». Также необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат).
При желании покупатель может заменить оборудование либо оформить возврат. Это допустимо в том случае, если выявлена техническая неисправность, а с момента покупки прошло не более 2х недель. В противном случае заказчик может рассчитывать только на обслуживание неисправной техники.
РЕМОНТ АППАРАТУРЫ по гарантии проводится поставщиком в специализированном сервис-центре.
НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.
Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров:
- материалы, предназначенные для обеспечения работы оборудования
- одеяла, используемые при прессотерапии, инфракрасные штаны и манипулы для любого типа косметологических аппаратов
- элементы питания
- плановое техобслуживание
- электроды и провода
- запчасти, подлежащие замене или ремонту в связи с их естественным износом.
Помимо этого нет гарантии на расходуемые при эксплуатации детали и материалы.
Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях:
- при обнаружении повреждений механического характера
- при обнаружении вскрытия аппаратуры для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований
- при неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки
- при не проведении обязательных, согласно правилам и инструкции, профилактических работ
- при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения
- при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования
- при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов
- при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка
- при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов
- при отсутствии или нарушении метки гарантийного обслуживания «Бьюти Инструмент»
- в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
Не подлежат гарантийному ремонту следующие материалы, расходуемые при эксплуатации:
- инфракрасные штаны, одеяла и костюмы прессотерапии
- провода и электроды («лепешки»), используемые при миостимуляции
- манипулы.
Доставка оборудования к месту ремонта возлагается на лицо, купившее аппаратуру.
ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ОБОРУДОВАНИЯ
В том случае, если покупатель приобрел товар в компании ООО «Бьюти Инструмент», но процедура передачи не была осуществлена, он имеет право отказаться от этой покупки.
В случае обнаружения недостатков товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Товара (за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров (Акт о недостатках, форма которого согласована в Договоре), без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества), покупатель вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
• возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
• потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Договору.
Товар может быть возвращен, если все документы на него в сохранности. Помимо этого, у аппарата не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики.
Товар, приобретенный в ООО «Бьюти Инструмент», может быть обменен на аналогичную модель такой же стоимости либо выше, но с доплатой.
При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны потребителя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.
Составленное заявление на возврат или замену оборудования, купленного в онлайн-магазине, может быть выслано по почте, собственноручно передано в офисе либо отправлено на электронный ящик.
Покупатель не вправе использовать Товар, по которому заявлена претензия по количеству, комплектности, целостности тары и упаковки или качеству Товара, без письменного согласия Поставщика. Иначе претензия Поставщиком не рассматривается, и Товар считается принятым по количеству и качеству.
Срок рассмотрения - в течение 5 рабочих дней после его получения. Результат рассмотрения сообщается клиенту.
Условия обмена и возврата оборудования регулируются параграфом 3 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть вторая), который предусматривает условия поставки товаров покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.