Возврат и гарантия

c9065354ae0c7a7be790c59c2113d477.png

4c0f88f6e710a4ff56de273f0e25acef.jpg

ee26819bc7f9891182d4f8fdf91fcb37.png


Все оборудование находится на гарантийном обслуживании в течение 12 месяцев. Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются Сервисные центры / Частные мастера по всей России. Если в вашем городе на данный момент нет мастера, у нас в компании есть специальный человек, который занимается поиском мастеров в городе клиента. Мы настроены максимально быстро решить техническую неисправность (без пересылки оборудования по стране). В крайнем случае, вы всегда можете отправить оборудование в наш собственный Сервисный Центр в Москве.

В соответствии с Законодательством РФ оборудование может быть возвращено в течение 2х недель в случае, если оно не эксплуатировалось, а его упаковка находится в сохранности.

Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:

  • Описание неисправности
  • Фото или скан талона на гарантийное обслуживание
  • Фото и видео повреждения, на которых, помимо прочего, можно увидеть логотип ООО "Beauty Instrument"
  • Номер телефона для связи и точный адрес, по которому сможет подъехать наш специалист и осмотреть оборудование.

Данное сообщение возможно отправить по электронной почте office@beautyinstrument.ru, WhatsApp 8 (964) 771-81-27 или лично прибыть в офис. Также вы можете передать заявку через вашего персонального менеджера.

Ремонтные работы

Проводятся в собственном специализированном сервис-центре.

К услугам наших клиентов - ремонт, установка и последующее обслуживание косметологического оборудования. У нас богатый опыт, знания и высококвалифицированные сотрудники. Более 5 лет мы трудимся в этой сфере и гордимся своей отличной репутацией.

Мы находимся по адресу: город Москва, Научный проезд 19, 1 этаж, оф. 66. Вы можете самостоятельно доставить неисправное оборудование или воспользоваться нашими услугами по доставке / забору оборудования.

Проконсультироваться по всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, можно по нашему телефону: 8 (964) 771-81-27

Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании

Гарантийные обязательства предоставляются на все товары, указанные в Спецификации договора (см. Приложение №1).

Гарантия действительна в течение 1 года.

Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппаратура должна иметь гарантийную метку Продавца, а именно наклейку «Beauty Instrument». Также необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат).

При желании покупатель может заменить оборудование либо оформить возврат. Это допустимо в том случае, если выявлена техническая неисправность, а с момента покупки прошло не более 2х недель. В противном случае заказчик может рассчитывать только на обслуживание неисправной техники.

Ремонт аппаратуры по гарантии проводится поставщиком в специализированном сервис-центре.

Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.

Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров:

  • материалы, предназначенные для обеспечения работы оборудования
  • одеяла, используемые при прессотерапии, инфракрасные штаны и манипулы для любого типа косметологических аппаратов
  • элементы питания
  • плановое техобслуживание
  • электроды и провода
  • запчасти, подлежащие замене или ремонту в связи с их естественным износом.

Помимо этого нет гарантии на расходуемые при эксплуатации детали и материалы.

Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях:

  • при обнаружении повреждений механического характера
  • при обнаружении вскрытия аппаратуры для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований
  • при неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки
  • при не проведении обязательных, согласно правилам и инструкции, профилактических работ
  • при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения
  • при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования
  • при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов
  • при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка
  • при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов
  • при отсутствии или нарушении метки гарантийного обслуживания «Бьюти Инструмент»
  • в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).

Не подлежат гарантийному ремонту следующие материалы, расходуемые при эксплуатации:

  • инфракрасные штаны, одеяла и костюмы прессотерапии
  • провода и электроды ("лепешки"), используемые при миостимуляции
  • манипулы.

Доставка оборудования к месту ремонта возлагается на лицо, купившее аппаратуру.

Особенности обмена и возврата оборудования

В том случае, если покупатель приобрел товар в компании ООО «Бьюти Инструмент», но процедура передачи не была осуществлена, он имеет право отказаться от этой покупки. Если товар уже был вручен, то его возврат возможен в течение 7 дней.

Товар может быть возвращен, если он не был в эксплуатации, а все документы на него в сохранности. Помимо этого, у аппарата не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики.

Товар, приобретенный в ООО «Бьюти Инструмент», может быть обменен на аналогичную модель такой же стоимости либо выше, но с доплатой.

Оплата транспортных расходов производится согласно пунктам 1 и 2 и при отсутствии нарушений упаковки.

Если выявлен производственный дефект, можно заменить либо вернуть оборудование с обнаруженной в ходе эксплуатации неисправностью на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».

При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны потребителя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.

Составленное заявление на возврат или замену оборудования, купленного в онлайн-магазине, может быть выслано по почте, собственноручно передано в офисе либо отправлено на электронный ящик.
Срок рассмотрения - в течение 5 рабочих дней после его получения. Результат рассмотрения сообщается клиенту.