Возврат и гарантия
Все оборудование находится на гарантийном обслуживании в течение 12 месяцев. Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются Сервисные центры / Частные мастера по всей России. Если в вашем городе, на данный момент, нет мастера у нас в компании есть специальный человек, который занимается поиском мастеров в городе клиента. Мы настроены максимально быстро решить техническую неисправность (без пересылки оборудования по стране). В крайнем случае, вы всегда можете отправить оборудование в наши собственные Сервисные Центры в Москве или Новосибирске.
В соответствии с Законодательством РФ, оборудование может быть возвращено в течение двух недель в случае, если оно не эксплуатировалось, а его упаковка находится в сохранности.
Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
- Описание неисправности;
- Фото или скан талона на гарантийное обслуживание;
- Фото и видео повреждения, на которых, помимо прочего, можно увидеть логотип ООО "КОСМЕТИК";
- Номер телефона для связи и точный адрес, по которому сможет подъехать наш специалист и осмотреть оборудование.
Данное сообщение возможно отправить по электронной почте office@beautyinstrument.ru, whats app +79135143535 Сергей или лично прибыть в офис. Так же вы можете передать заявку через вашего персонального менеджера.
Ремонтные работы
Проводятся в собственном специализированном сервис-центре.
К услугам наших клиентов ремонт, установка и последующее обслуживание косметологического оборудования. У нас богатый опыт, знания и высококвалифицированные сотрудники. Более пяти лет мы трудимся в этой сфере и гордимся своей отличной репутацией.
Мы находимся по адресу: город Москва, Научный проезд 19, 1 этаж. Вы можете самостоятельно доставить неисправное оборудование или воспользоваться нашими услугами по доставке / забору оборудования.
Проконсультироваться по всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, можно по нашему телефону: +79135143535 Сергей
Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании
Гарантийные обязательства предоставляются на все товары, указанные в Спецификации договора (см. Приложение N 1).
Гарантия действительна в течение одного года.
Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппаратура должна иметь гарантийную метку Продавца, а именно наклейку «Косметик». Также необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат).
При желании покупатель может заменить оборудование либо оформить возврат. Это допустимо в том случае, если выявлена техническая неисправность, а с момента покупки прошло не более двух недель. В противном случае заказчик может рассчитывать только на обслуживание неисправной техники.
Ремонт аппаратуры по гарантии проводится поставщиком в специализированных сервис-центрах.
Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.
Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров:
- материалы, предназначенные для обеспечения работы оборудования;
- одеяла, используемые при прессотерапии, инфракрасные штаны и манипулы для любого типа косметологических аппаратов;
- элементы питания;
- плановое техобслуживание;
- электроды и провода;
- запчасти, подлежащие замене или ремонту в связи с их естественным износом.
Помимо этого, нет гарантии на расходуемые при эксплуатации детали и материалы.
Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях:
- при обнаружении повреждений механического характера;
- при обнаружении вскрытия аппаратуры для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований;
- при неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки;
- при не проведении обязательных, согласно правилам и инструкции, профилактических работ;
- при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения;
- при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования;
- при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов;
- при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка;
- при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов;
- при отсутствии или нарушении метки гарантийного обслуживания «Бьюти Инструмент»;
- в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
Не подлежат гарантийному ремонту следующие материалы, расходуемые при эксплуатации:
- инфракрасные штаны, одеяла и костюмы прессотерапии;
- провода и электроды ("лепешки"), используемые при миостимуляции;
- манипулы.
Доставка оборудования к месту ремонта возлагается на лицо, купившее аппаратуру.
Особенности обмена и возврата оборудования
В том случае, если покупатель приобрел товар в компании ООО «Бьюти Инструмент», но процедура передачи не была осуществлена, то он имеет право отказаться от этой покупки. Если товар уже был вручен, то его возврат возможен в течение семи дней.
Товар может быть возвращен, если он не был в эксплуатации, а все документы на него в сохранности. Помимо этого, у него не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики.
Товар, приобретенный в ООО «Бьюти Инструмент», может быть обменен на аналогичную модель такой же стоимости либо выше, но с доплатой.
Оплата транспортных расходов производится согласно пунктам 1 и 2 и при отсутствии нарушений упаковки.
Если выявлен производственный дефект, можно заменить либо вернуть оборудование с обнаруженной в ходе эксплуатации неисправностью на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».
При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны потребителя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.
Составленное заявление на возврат или замену оборудования, купленного в онлайн-магазине, может быть выслано по почте, собственноручно передано в офис либо отправлено на электронный ящик. Срок рассмотрения: в течение пяти рабочих дней после его получения. Результат рассмотрения сообщается